North-West Racing

Объявление

Сейчас идет набор людей в новый клуб, название клуба Moscow Racing Team. Адрес нового форума moscowracing.9bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North-West Racing » Общее » Женщина за рулем — не угроза


Женщина за рулем — не угроза

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В России, по различным оценкам, от 13 до 15 миллионов автолюбителей. Женщины среди них составляют едва ли десять процентов, хотя в крупных городах, и особенно в Москве, эта цифра может доходить до 20–30 процентов.

И если на дороге какой-нибудь автомобиль совершает странный маневр, то наверняка в машинах сзади найдется хоть один мужчина, который презрительно скажет: "Ну конечно, баба за рулем!" Хотя во многих случаях прогноз оказывается неверным: достаточно часто в создании аварийных ситуаций на дороге повинна как раз сильная половина человечества. Более того, по свидетельству специалистов, во время езды на автомобиле многие женщины в большей степени, чем мужчины, руководствуются инстинктом сохранения как своей жизни, так и жизни человека, находящегося рядом. Зачастую именно это и определяет их стиль вождения, делая его более безопасным. В то же время, как считают эксперты, в экстремальных ситуациях реакция мужчин за рулем оказывается более быстрой, правильной и, самое главное, надежной.

Женщины начали осваивать автомобиль давно, однако полноправными участниками дорожного движения стали совсем недавно. Показателен тот факт, что за последнее время в самых разных СМИ появились передачи специально для женщин-водителей, а с сентября этого года в России даже стал выходить журнал, который так и называется — "Женщина за рулем". В разговоре с корреспондентом Страны.Ru сотрудник редакции этого журнала Сергей Кучеров рассказал, что в России на данный момент порядка полутора миллионов женщин-водителей. Примерно столько же представительниц прекрасного пола желали бы стать автомобилистами.

И действительно, в автошколах сейчас больше женщин, чем мужчин, но это скорее объясняется тем, что большинство мужчин в свое время уже сдали экзамены на права. Не надо забывать и про тот факт, что сегодня представители сильного пола покупают права гораздо чаще, чем женщины, — настолько они уверены в своих способностях к вождению автомобиля. Между тем многие женщины не готовы платить за права. Отчасти из соображений, что лучше добросовестно научиться правилам безопасного вождения, но не в последнюю очередь и из-за того, что многие из женщин-автолюбителей не считают для себя возможным платить такие суммы за беспроблемное получение заветного документа. Им легче приходить, иногда и по нескольку раз, на пересдачу.

"То, что женщина за рулем представляет угрозу, — миф, придуманный водителями, зачастую просто непрофессиональными, — поделился со Страной.Ru своим мнением лидер автомобильного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. — Все водители разные, и качество вождения от пола не зависит".

Конечно, дама, вцепившаяся в руль, вызывает в водителях едкую ухмылку и со стороны выглядит в крайней степени неуверенно. Однако это совсем не означает, что она плохой водитель и у нее не получается сделать тот маневр, который она задумала. Такое поведение может объясняться в том числе и тем, что она просто бдительно ведет себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в неконтролируемом потоке машин. Что же касается сильного пола, то редкий мужчина способен признаться в том, что он — слабый водитель. По статистике, всего 2 % водителей выразили сомнения в своей способности повторно пройти на отлично стандартный экзамен по программе автошколы. А на деле все оказывается совершенно иначе: по результатам проведенного в 15 странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более относящиеся к технической стороне вождения.

Заменить свечи и освоить ПДД — не проблема

Большинство мужчин считают, что женщина и техника — вещи абсолютно несовместимые. В то же время нередко встречаются мастерицы, которые могут разобраться с машиной без посторонней помощи. Для некоторых женщин замена свечей является едва ли не пустяком. Естественно, пока таких дам немного. "Конечно, женщинам сложнее дается освоение каких-то технических навыков, — согласился Вячеслав Лысаков. — Однако множество баек, которые придумывают мужчины о женщинах-водителях, на деле действительности не соответствуют". Г-н Лысаков признал, что те результаты, которых добились женщины за рулем за достаточно короткий промежуток времени, заслуживают со стороны мужчин по крайней мере уважения.

Впрочем, не только по мнению Вячеслава Лысакова, но и по словам сотрудников ГИБДД, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит в большей степени не от половой принадлежности, а от характера, темперамента, и, конечно, опыта вождения. Тем не менее женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для многих из них машина — это средство передвижения, а не средство получения адреналина. По статистике, например, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, меньше в разы: на трех мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. Милицейские сводки свидетельствуют о том, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины. "Утверждение о том, что женщины — плохие водители, а мужчины — сплошь и рядом профессионалы, в корне неверно, — подтвердил Вячеслав Лысаков. — Мужчины иногда бывают просто отвратительными водителями, в то время как женщины — настоящими знатоками дорожного движения. Это зависит от личных данных конкретного человека".

Этого же мнения придерживаются и в Европе. В течение долгого времени ученые из Организации дорожной безопасности в Вене проводили исследования с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После их окончания деятели науки официально признали женщин гораздо более способными водителями. В ходе исследования учеными были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.

Таксистки выходят на дорогу

Многие скептики уверены в том, что профессия водителя должна быть для женщин недоступной. Тем не менее представительницы прекрасного пола уже давно водят и автобус, и троллейбус, и трамвай. А управлять этими огромными машинами не так уж просто. Самый яркий пример, пожалуй, — создание в Москве в августе этого года службы "Розового такси — такси для женщин". На первый взгляд, несерьезная, даже забавная, идея вылилась во вполне серьезное предприятие. "Идея создания компании родилась спонтанно, — рассказала Стране.Ru генеральный директор "Розового такси" Ольга Фомина. " Мне не раз приходилось ездить в таких такси, где за рулем находились грубые, невоспитанные водители, а сами автомобили были грязными, насквозь прокуренными и неопрятными. К тому же речь шла о моей безопасности и безопасности моих близких. Поэтому идея о том, чтобы посадить за руль женщин и вместе с тем высококлассных профессионалов, родилась как-то сама собой". По словам г-жи Фоминой, женское такси оказалось крайне востребованным. "Многие женщины боятся за себя, за своих детей, — пояснила г-жа Фомина. — Наши постоянные клиенты заключают с нами долговременный договор, в котором мы обязуемся, предположим, забирать детей из школы или из института, когда это не в состоянии сделать родители". Что касается мужчин, то с этим в компании строго: водители — только женщины, пассажиры — только женщины. И никаких мужчин. В качестве закономерного исключения — дети или семейные пары. Таковы правила. Таким положением дел клиенты остаются довольны — заметные в потоке серых машин розовые Daewoo Nexia и Daewoo Matiz своих хозяек пока не подводили.

Угнать за 60 секунд

Угоны автомобилей в столице не редкость: ежедневно в Москве угоняют сотни машин. Но все чаще жертвами злоумышленников становятся именно девушки. Способов совершить злодеяние множество, но обычно бандиты работают в паре. Происходит это следующим образом: в момент, когда машина останавливается на светофоре, угонщики, воспользовавшись тем, что хозяйка автомобиля отвлеклась и забыла включить блокировку дверей, проникают в салон. Затем начинают угрожать, заставляя испуганную девушку пересесть на сидение пассажира. После того как автомобиль оказывается на безопасном расстоянии от места преступления, несчастную, но живую владелицу авто просто-напросто выкидывают из машины и скрываются в неизвестном направлении. Так, например, в середине ноября этого года буквально за сутки неизвестные бандиты аналогичным образом совершили сразу несколько угонов — и всегда за рулем оказывались девушки.

То, что жертвами преступников на дорогах становятся все чаще женщины, ни для кого не новость. "Представительницы женского пола, конечно, беззащитнее в этом плане, — рассказал Стране.Ru заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Московской области Юрий Безруков. — Однако не всегда. Например, в моей практике был такой случай. Однажды при патрулировании улиц мы с моим коллегой остановили очень дорогую иномарку, за рулем которой находилась девушка, нарушившая правила дорожного движения". Сотрудники охраны правопорядка на дорогах были в форме, однако патрульная машина была без каких-либо опознавательных знаков, типа проблескового маячка и синих полос (такое патрулирование называется скрытым). "Мы попросили девушку предъявить документы, но она через едва приоткрытое окно сказала, что готова предъявить документы на ближайшем к месту нарушения посту ГИБДД, — продолжил г-н Безруков. — В результате мы проследовали до поста, проверили документы и решили дело миром. Как потом рассказала молодая особа, муж ей строго-настрого запретил открывать двери "непроверенным гаишникам" и объяснил, как надо действовать в такой ситуации. На мой взгляд, такая бдительность абсолютно оправданна".

Совершенно возмутительный угон машины, которая также принадлежала девушке, случился в середине ноября в Красноярске. Инцидент произошел днем на стоянке возле супермаркета на проспекте Свободный. В студию "АвтоРадио из Красноярска" позвонил очевидец произошедшего и сообщил подробности. Преступник, угрожая ножом женщине, которая находилась за рулем серебристого "Ауди-А8", выбросил ее из машины и скрылся на автомобиле, в котором остался ребенок. ГИБДД Красноярска объявило по городу план "Перехват". Спустя час угнанный автомобиль был найден в гаражном массиве в Академгородке. К счастью, ребенок находился в автомобиле целый и невредимый, но преступника найти пока так и не удалось.

0

2

10 лучших женщин за рулем

0

3

Christian Christian
Christian Christian
Christian Christian

0

4

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0


Вы здесь » North-West Racing » Общее » Женщина за рулем — не угроза