“Новый Volvo C30 играет важную роль в нашем стремлении к объему производства 600 000 автомобилей в год. Мы расширяем наш модельный ряд, сделав его доступным для новых, молодых покупателей, ведущих деловой стиль жизни, дав им возможность выбрать автомобиль Volvo с определенными характеристиками ”, - говорит Фредрик Арп.
Спортивный дизайн, две двери, четыре индивидуальных сиденья и стеклянная задняя дверь придают Volvo C30 уникальный стиль и характер, которые привлекут новых покупателей Volvo. Новый Volvo C30 будет обнародован на Парижском Автосалоне в сентябре и должен появиться в демонстрационных залах в Великобритании в конце года.
“Новый Volvo C30 – прикольный автомобиль. Это автомобиль, предназначенный для группы молодых одиночек или пар, ведущих деловой городской стиль жизни. Эти люди ставят на первое место превосходный дизайн и ходовые характеристики, соответствующие их вкусам и стилю жизни”, - говорит Фредрик Арп, президент и исполнительный директор Volvo Cars.
Производство и объемы
Цель мировых объемов продаж нового Volvo C30 – 65 000 автомобилей в год. Volvo предполагает, что 75% покупателей будут европейцами, а самыми крупными рынками сбыта станут Италия, Германия, Испания и Великобритания. Автомобиль будет собираться на заводе Volvo в Генте, Бельгия, а в демонстрационных залах в Великобритании он должен появиться в конце года.
Volvo C30 SportsCoupe – ожидаемое прибавление в модельном ряду С компании Volvo, дополняющее недавно выпущенную модель купе/кабриолета Volvo C70. Стильный Volvo C30 будет обращен к широкому кругу покупателей и конкурировать с другими компактными первоклассными моделями, такими как BMW 1 Series и Audi A3.
Спортивный дизайн: Две двери, четыре индивидуальных сиденья, стеклянная задняя дверь
Мощностные характеристики: 4- и 5-цилиндровые двигатели от 1.6 (100 л.с.) до T5 (220 л.с.)
Очень напоминает предыдущую концепцию дизайна C30
Мировой дебют модели состоится на Парижском Автосалоне